Поликлинике №6 в Челнах удалось на 30% снизить нагрузку на регистратуру при помощи мессенджера WhatsApp. Сюжет о медицинском учреждении из Татарстана показали в программе «Новости» на «Первом канале», сообщает KazanFirst.
«Самое горячее время с утра, по дням недели — понедельник и вторник. Если брать по сезонам, весна и осень. Время горячее с 7:00 до 10:00. Количество звонков, которое поступает на наши линии одновременно, не в состоянии обработать ни один оператор», — рассказал главный врач поликлиники Нияз Музагитов.
Из-за высокой нагрузки, когда в утренние часы единовременно пытаются дозвониться по 20-30 человек, многие горожане испытывали сложности с получением необходимой информации. Чтобы челнинцам было удобнее, в поликлинике решили попробовать использовать текстовый мессенджер. Опыт оказался успешным и по той причине, что один звонок занимает от 5 до 7 минут. На то, чтобы написать и прочитать сообщение необходимо гораздо меньше времени. При этом обращения может принимать любой сотрудник поликлиники, фиксировать и передавать лечащему врачу, который впоследствии сам созванивается с больным. Дальше в медучреждении решают: либо направить сотрудника на дом, либо записать пациента на прием.