В Ярославской области число клиентов «Ростелекома», подключивших страхование оборудования «Гарантия плюс», достигло 15 тысяч. С начала этого года услугой стали пользоваться более трех тысяч ярославцев.
Роман Русских, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»:
«Любое оборудование имеет гарантийный срок. Но бывает, что поломка под обычный гарантийный случай не попадает. Именно в такой ситуации поможет наш сервис. Мы заменим устройство, если оно вышло из строя из-за падения или скачка напряжения в электросети, пожара, взрыва, удара молнии или затопления соседями. Причем клиенту достаточно просто позвонить в службу технической поддержки – аналогичное оборудование доставят на дом и установят».
Александр Лебедев, житель Ярославля:
«У меня был случай, когда роутер пострадал из-за падения – его сбросил с полки кот. Я заказал в ″Ростелекоме″ новый, более современный, и посчитал, что лучше подстраховаться и подключить дополнительную гарантию. Оборудование не из дешевых: не хочется потерять его из-за случайности».
Компания заменит вышедшие из строя модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, которые были приобретены или взяты у нее в аренду. Застраховать оборудование абоненты «Ростелекома» могут за 30 рублей в месяц. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.
Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.
Реклама
ПАО «Ростелеком». Звонок по России бесплатный.