52% абонентов «Ростелекома» ежемесячно спасают деревья

13.10.2017 21:13 0

52% абонентов «Ростелекома» ежемесячно спасают деревья

На электронную форму доставки счетов перешли 52% абонентов «Ростелекома» в Татарстане. Это удобный способ получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, пришедший на замену обычным бумажным квитанциям. Ежемесячно выбор в пользу электронного взаимодействия с оператором делают около двух тыс. жителей республики.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивая период оплаты, и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% Сказка для взрослых. В Ярославле выберут самую успешную маму и жену Пострадавшая в тройном ДТП на въезде в Ярославль погибла В Ярославской области за сутки количество заболевших коронавирусом увеличилось на 187 человек, двое скончались В Татарстане пострадавших от норовируса школьников выпустили из больницы

Последние новости