«Ак Барс» банк объявляет о старте ребрендинга

28.05.2018 13:51 0

В год празднования своего 25-летия «Ак Барс» банк обновляет позиционирование бренда.

Обновлению фирменного стиля предшествовали масштабные статистические исследования и тестирования на фокус-группах. Совместно с победителем тендера — международным брендинговым агентством Landor Associates – банк провел глубинные интервью с клиентами и партнерами, тестирование различных вариантов визуальной концепции. Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль – логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза.

Напомним, предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барс» банка был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан». Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным, в соответствии с плановым графиком обновления вывесок, отделений банка и запуска новых рекламных кампаний.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ВТБ нарастил выдачу кредитов наличными в 1,5 раза Более 140 тысяч жителей Ярославской области выбрали электронный счет «Ростелекома» Несладкая болезнь. Ярославские врачи рассказали об опасностях детского сахарного диабета Женщину-«мага» осудили за мошенничества в отношении детей в Ярославле Путин подписал указ о переименовании «Бегишево»

Последние новости