Ак Барс Банк и Казань Арена представили новый логотип и фирменный стиль стадиона, разработанный после подписания официального соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Изображения будут опубликованы в официальных аккаунтах банка и стадиона в социальных сетях.
В новом логотипе органично соединены элементы фирменного стиля банка и стадиона. Цвет и шрифт соответствуют концепции бренда Ак Барс Банка, новый логоблок содержит в себе корпоративный символ банка. При этом сохранилась преемственность с прежней символикой Казань Арены — графические очертания архитектурной линии стадиона.
Учитывая международную значимость спортивного объекта, логотип выполнен на двух языках — русском и английском.
Ребрендинг внутренней и прилегающей территории Ак Барс Арены будет проведен к первому футбольному матчу, который пройдет на стадионе в новом сезоне. Также планируется переименование близлежащих остановок.
В 2020 году кроме футбольных матчей на Ак Барс Арене состоятся ежегодные масштабные спортивные и культурно массовые мероприятия: мультиформатный фестиваль ArenaLand в зимнем и летнем формате, VII Республиканский ифтар, приуроченный к 100-летию ТАССР на рекордные 20 000 человек, и другие события.
Партнерская новость