Ак Барс Банк внедрил робота для обзвона кредитных заявок

29.01.2020 10:42 0

Ак Барс Банк роботизировал обработку заявок на потребительский кредит. Платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Уже через час после заполнения формы на сайте робот дает решение о том, может ли клиент оформить кредит в банке или нет.

Если клиент заполнил заявку полностью, то он сразу получит SMS с предложением оформить кредит в офисе либо с объяснением отказа. Если же заполнены не все поля, то заявка попадает к роботу. Aimee анализирует, соответствует ли заемщик базовым требованиям. Когда из анкеты это непонятно, робот звонит клиенту и уточняет детали. Во время разговора робот отказывает заявителям, если они не подходят под условия. С остальными общение продолжают уже операторы колл-центра.

Зачастую клиенты принимают робота за настоящую девушку, так как Aimee говорит женским голосом от своего имени и использует простые предложения. Например, «Я не смогла найти ваш регион. Давайте попробуем еще раз».

Промежуточные данные показывают, что около 15% звонков робота приходятся на «отказы». В результате Aimee значительно экономит ресурсы и позволяет сотрудникам заниматься только профильной работой. Также робот учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени, что гораздо дешевле стоимости работы круглосуточного колл-центра.

Пока что заявки, которые робот одобрил, передаются сотрудникам контакт-центра для дальнейшей связи с клиентом и обработки. Однако в этом году банк планирует расширить возможности робота и научить его самостоятельно заполнять расширенную анкету во время звонка. В итоге уже через час банк получит от клиента полностью заполненную заявку, а заемщик сможет прийти в банк с документами и оформить кредит.

В течение года банк также планирует роботизировать обслуживание на IVR (интерактивное голосовое меню). Сейчас клиент звонит в большинство компаний и нажимает множество кнопок, прежде чем решить вопрос. В ближайшее время Aimee сможет с помощью нейросетей понять, в чем проблема клиента и переключить на конкретного оператора. А в случае с простыми задачами, такими как подсказать баланс счета или следующую дату платежа по кредиту, робот сможет самостоятельно помочь клиенту.

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мосты в бизнесе: как учиться торговать с Китаем Игры в Покерок – самые известные версии и способы игры на деньги или очки Интернет-магазин Семяныч: отзывы в Сети Aviator o'yini kelajagi: Nima uchun 2025 yilda o'yin hali ham mashhurligini saqlab qolmoqda? Искусство контурной пластики: губы как полотно

Последние новости