На YouTube-канале «ТатарстанДа!» опубликовано видео, посвященное социальному эксперименту. Блогеры выяснили, как в автосалонах премиум-класса в Казани отнесутся к не очень состоятельному с виду покупателю.
«Корреспондент проекта «ТатарстанДа!» Артур Кортес решил проверить клиентоориентированность казанских автосалонов, проведя шутливый эксперимент. Мы взяли простого парня и превратили его в этакого простачка из деревни, который о машинах знает лишь, что у них четыре колеса и есть багажник для перевозки картошки. Cтресс-тест менеджеров салонов Mercedes, BMW, Porsche. Renault, Hyundai и «Лада». Помогут они потенциальному покупателю или встретят по одежке и проигнорируют? И как поступят сотрудники автосалона, когда поймут, что их снимают скрытой камерой – об этом в нашем сюжете», — говорится в подписи к ролику.
По результатам эксперимента, наивысшую оценку получил автосалон «Рено» — 9/10 баллов. По 8 баллов набрали «Мерседес» и «Лада». Автосалону «Порше» блогеры поставили оценку 5/10. Худшим по обслуживанию оказался автосалон «БМВ» — он набрал всего 2 балла из 10.