Более 120 тысяч обращений потребителей обработали специалисты Ярэнерго Сотрудники филиала «Россети Центр Ярэнерго» обработали 121143 обращения потребителей за 2020 год.
Более 90% из них поступило через интерактивные сервисы: по телефону прямой линии энергетиков, интернет-порталы и сайт компании, мобильные мессенджеры.
Специалисты направления по работе с клиентами принимали сообщения об отключениях электроэнергии и сообщали жителям информацию о ходе восстановительных работ на электросетях, консультировали по направлениям деятельности компании, принимали заявки на оказание услуг, в том числе на технологическое присоединение. Всего за год было зарегистрировано 6639 заявок на технологическое присоединение к электросетям, из них 6455 поступили дистанционно.
В первом квартале из-за вводимых ограничений в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой пункты по работе с потребителями были переведены полностью в онлайн режим работы. Переход в удаленный формат без потери качества обслуживания стал возможен благодаря активному развитию компанией своих цифровых сервисов в последние годы. Сегодня в формате онлайн доступны все услуги, предоставляемые энергетиками, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.
Подать заявки по технологическому присоединению в электронном виде можно через «Портал-тп.рф», заявки на дополнительные услуги через сайт ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребитель».
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и восстановлении электроснабжения можно на сайте компании в разделе «Обратная связь».
По вопросам качества электроэнергии, отсутствия электроснабжения и дефектам электрооборудования можно обратится через Портал «Светлая страна».
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия — единый многоканальный телефон 8-800-220-0-220. Звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный.
Р