С момента запуска сервиса более 140 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ярославской области выбрали электронные счета. Компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.
Александр Догадин, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»: «Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое.
Электронный счет – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счет всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису
«Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников».
Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте , в Едином личном кабинете или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.
Р