За первое полугодие текущего года специалисты Единого контактного центра «ТНС энерго» приняли и обработали более 162 тыс. звонков и обращений от клиентов компании в Ярославской области.
В связи с длительным действием ограничительных мер на территории региона и временным приостановлением очного обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в центрах обслуживания потребители оценили преимущества дистанционных сервисов. Об этом свидетельствует статистика работы Единого контактного центра. Так, более 43 % обращений в компанию коснулись передачи показаний приборов учета. При этом клиенты передавали показания операторам ЕКЦ, а также более 15 тыс. вызовов было обработано посредством голосового распознавания.
Автоматические сервисы компании предоставляют клиентам широкий перечень услуг: проверка баланса лицевого счета, информирование о способах и вариантах оплаты за услугу энергоснабжения, состоянии индивидуального прибора учета и т.п.
Все больше клиентов обращаются в ПАО «ТНС энерго Ярославль», используя сервис «Напишите нам» на сайте компании. Это удобный способ найти ответ на любой вопрос. Посетив сайт по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/online/, любой клиент найдет на этой странице весь перечень услуг «ТНС энерго» в режиме онлайн:
- о заключении договора энергоснабжения;
- о передаче показаний прибора учета;
- об оплате счетов за электроэнергию;
- о заказе установки или замене прибора учёта.
Реклама