Представители социальной сети Pinterest, проанализировав миллиарды поисковых запросов внутри сети, рассказали о бьюти-трендах 2018, стремительно набравших популярность в разных странах.
Жительницы Страны Восходящего Солнца в этом году заменили традиционные розовые румяна оранжевыми. Поиск фотографий с этим косметическим продуктом вырос аж на 250 процентов.
Яркие помады винного оттенка вошли в моду в Бразилии. Представительницы этой страны стали искать винные помады на 93 процента чаще.
Интерес к французскому маникюру омбре в 2018 году вырос во Франции на 100 процентов и на 172 процента — в Германии. Благодаря отсутствию чёткой границы между основным цветом ногтя и его белым кончиком, получается актуальный эффект омбре.
Поиски сценического макияжа во Франции увеличились на 88 процентов. Бьюти-эксперты объясняют это увеличивающейся популярностью съёмок для различных социальных сетей, ведь всем известно, что для фотосессии и видеосъёмки необходимо делать более яркий макияж.
А вот в Аргентине на 77 процентов увеличилась популярность макияжа с использованием блёсток.
Испанским красавицам хочется как можно более пышных ресниц! И хотя большинство испанок и так обладают шикарными ресницами, поиски макияжа с накладными ресницами выросли аж на 700 процентов.
Ещё один тренд полюбился жительницами этой страны — поиски маникюра с использованием ярких цветов вырос на 239 процентов.
Американки продолжают заплетать замысловатые косы. Поиск новых идей на эту тему вырос аж на 445 процентов.
Похоже, в следующем году нас ожидает популярность ярких теней для век, так как уже в этом году ими активно интересуются девушки в Германии (в основном, зелёными), Америке (фиолетовыми), Мексике (синими), Британии (серебряными) и Австралии (розовое золото).