1 декабря исполнился год с момента запуска сети центров управления регионами в 83 субъектах РФ. Их основная задача – обеспечение коммуникации между государством и его гражданами, а также предоставление органам власти продуктивной аналитики для принятия управленческих решений. Люди не всегда спешат сообщить о своих проблемах представителям власти, зато охотно обсуждают их в соцсетях.
- Обратная связь – это залог успеха любого мероприятия. Это тот краеугольный камень, организацией, продвижением и улучшением которого ЦУР и занимается, - пояснил руководитель ЦУР Ярославской области Александр Гошкаренко.
Обратная связь сейчас на пике интереса властей как страны в целом, так и региона. Врио губернатора Михаил Евраев заявил, что будет принимать решения, опираясь на данные ЦУР. Это, уверен глава Ярославской области, позволит сделать диалог между органами власти и жителями более живым и результативным.
- Очень важно не устраивать «футбол» в работе с обращениями граждан, когда человека перенаправляют из одной инстанции в другую, а давать четкие и честные ответы по конкретным вопросам, волнующим людей. Инструменты ЦУР помогают это делать, — отметил Михаил Евраев во время видеоконференции с представителями центра управления регионом.
За прошедший год ЦУРом были обработаны 85 тысяч обращений граждан, поступивших через систему Инцидент Менеджмент и Госуслуги. Решаем вместе, а скорость рассмотрения этих обращений сократилась в 4 раза. Для быстрого и удобного предоставления жителям региона необходимой информации были созданы чат-боты по самым актуальным в регионе вопросам, таким, так вакцинация от COVID-19 и транспортная реформа. Аналитика ЦУР теперь регулярно используется на заседаниях регионального правительства, что позволяет сопоставлять официальные отчеты с реальной картиной в регионе.
В новом году центр управления регионом ставит перед собой новые задачи и будет продолжать работать для дальнейшего выстраивания диалога между жителями региона и органами власти.