Сегодня на виртуальном стенде Ярославской области на международной онлайн-выставке «Знай наше! Зима 2021» прошла презентация предложений региона на осенний и зимний сезоны для туроператоров и других участников туристического рынка. Виртуальный стенд уже посетили более 3500 человек.
Эксперты, в числе которых и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко, директор АНО «Центр развития туризма «Ярославия» Алексей Кузнецов, представители туроператоров области, рассказали о Ярославле как точке старта экспедиций и экскурсий на Русский Север и Урал, о поезде «Медвежий экспресс», представили новинку сезона – брендовый маршрут «Ярославия – страна городов».
В числе успешных кейсов в сфере событийного туризма были названы ежегодный фестиваль «НаШествие Дедов Морозов» в Рыбинске и Главная Масленица страны в Ярославле.
Особого внимания было удостоено одно из самых известных мест притяжения туристов – «Музейная набережная» Ярославля. Это уникальный проект, объединивший городское пространство в единый маршрут, по которому можно гулять часами, любуясь зданиями дворянских усадеб и просторами Волги, белоснежными храмами, спрятавшимися в тишине старых лип.
Участники мероприятия смогли оценить удобство использования туристического портала Ярославии, где собрана информация о самых запоминающихся событиях и местах, узнали, как и где можно сэкономить на путешествии, познакомились с новой возможностью приобретения через портал железнодорожных и авиабилетов, а также экскурсии.
– Сегодня мы предлагаем гостям отдых на любой вкус и кошелек, и наша основная задача – содержательно и интересно рассказать о туристических возможностях региона, – рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. – Участие в подобных масштабных выставках дает нам такую возможность. Уверен, что благодаря национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» мы получим новые не менее эффективные инструменты для продвижения нашей области на туристическом рынке.