Департамент туризма подготовил обновленную линейку полиграфической продукции бренда «Ярославия»

05.11.2020 23:22 0

Департамент туризма подготовил обновленную линейку полиграфической продукции бренда «Ярославия»

Обновлена линейка полиграфической продукции «Ярославия – среднерусская Гардарика» Серия включает 12 позиций: буклеты, карты, путеводители, календарь лучших туристических событий региона на 2021 год, листовки с новогодними туристскими программами, карту для автопутешественников, музейную карту Ярославской области.

– В новом дизайнкоде отражены знаковые символы Ярославской земли. Полиграфическая продукция наряду с другими средствами продвижения является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в туристической сфере. Печатные материалы активно распространяются на презентационных мероприятиях. Особенно важны они для деятельности туристских информационных центров, – рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко.

Напомним, что предыдущая линейка полиграфической продукции региона, изданная в 2018 году, была признана лучшей в номинации «Брендированная полиграфия» международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Победители Дельфийских игр получили областные награды В ярославском супермаркете нашли почти 75 килограммов просрочки Метеорит или «звездопад»: учёные не могут решить, что летит на Казань и Поволжье В Ярославле ищут восьмилетнего пропавшего ребенка «Ростелеком» открыл в Ростове-на-Дону центр противодействия кибератакам

Последние новости