Дмитрий Чернышенко: Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУР за год работы

04.12.2021 5:32 0

Дмитрий Чернышенко: Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУР за год работы

В ходе рабочей поездки в Оренбургскую область вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко посетил Центр управления регионом. В мероприятии также приняли участие полпред президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и губернатор Денис Паслер.

Подчеркнув роль Центров управления регионами, оператором которых выступает АНО «Диалог регионы», Дмитрий Чернышенко сказал:

- За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР, в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан.

Центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года. За год своей работы они сумели сократить дистанцию между жителями и исполнительной властью. Цель на будущее – сделать обращения жителей одним из основных ориентиров в принятии решений.

- За этот год мы получили и обработали 85 тыс. обращений, – сообщил руководитель ЦУР Ярославской области Александр Гошкаренко. – Они поступили к нам по системе «Инцидент-Менеджмент» и через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Мы в четыре раза сократили скорость рассмотрения обращений граждан.

В основном, жителей региона волнуют вопросы состояния дорог, ЖКХ, здравоохранения, работы общественного транспорта.

Один из главных приоритетов в работе ЦУР – разработка и внедрение удобных для ярославцев цифровых сервисов. Чат-боты помогают разобраться с изменениями маршрутов общественного транспорта или в вопросах вакцинации. Востребованной оказалась сформированная ЦУР база пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов. Благодаря данным Центра, пункты можно найти по картам «Яндекса», Google и «2ГИС».

Источник

Предыдущая новость

12,2 млрд долга Татарстана за ЧМ по водным видам спорта раскидают на 20 лет Протоколы жеребьевки по распределению бесплатной печатной площади на выборах в Госдуму В Ярославской области уже более 10 дней ищут пропавшую супружескую пару Синоптики обещают Татарстану гололедицу, осадки и умеренный ветер В Татарстане пенсионерка не смогла самостоятельно выбраться из болота

Последние новости