Дмитрий Миронов призвал ярославцев проголосовать за развитие исторических и культурных брендов региона

06.02.2021 2:12 0

Дмитрий Миронов призвал ярославцев проголосовать за развитие исторических и культурных брендов региона

Губернатор Дмитрий Миронов пригласил жителей Ярославской области поддержать культурные и туристические бренды региона, заявленные в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Открытое голосование в рамках общественного проекта проходит на интернет-платформе «Живоенаследие.рф» (www.livingheritage.ru).

– Можно поддержать наши города: Ярославль, Ростов, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич и Мышкин, а также Свято-Введенский Толгский монастырь и Российский академический театр драмы имени Федора Волкова, традиции и промыслы, даты и события, – отметил Дмитрий Миронов. – Всего в списке от нашего региона 20 позиций. Заходите, смотрите и ставьте оценки. Цель проекта – создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

Представленные в каталоге и на карте портала бренды разделены по девяти категориям: «Поселения», «Культурные объекты и комплексы», «Природные объекты и явления», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Великие имена», «Гастрономические бренды», «Образы», «Творческие кластеры». Часть отобрана членами жюри проекта, остальные заявлены участниками конкурса: краеведами, экспертами по туризму и культурному наследию, представителями креативных индустрий, органов власти, путешественниками.

По результатам голосования будет составлен топ-5 самых популярных и востребованных брендов и объявлен главный приз зрительских симпатий. Лидеров выберут и в каждой из девяти категорий. Наградой станет проработка вопросов дальнейшего развития брендов-победителей экспертами конкурса, также будут профинансированы мини-проекты по продвижению. Призы ждут и самых активных пользователей, принявших участие в народном голосовании.

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

​Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ. Он собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных в субъектах страны. Платформа «Живоенаследие.рф» агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Президент региональной Торгово-промышленной палаты: в 2020 году предпринимателям области из федерального бюджета оказана финансовая поддержка на 8,4 миллиарда В челнинское МУП ПАД с поверкой нагрянула антимонопольная служба В Ярославле ветеринарная клиника пристраивает птенцов трясогузки «Шинник» одержал победу в игре против прямого конкурента «Жертвы урожая»: в Бавлинском районе в ДТП погиб трехмесячный ребенок

Последние новости