В Ярославской области состоялся пресс-тур для федеральных блогеров и туристических операторов. Гостям региона были презентованы маршруты, которые включают объекты загородного и городского туризма. С участниками пресс-тура встретились заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев и директор регионального департамента туризма Юлия Рыбакова.
– Ярославская область может многое предложить туристам. В первую очередь это уникальный туристический продукт «Ярославия – среднерусская Гардарика», объединяющий 12 древнерусских городов, каждый из которых обладает уникальным характером и имеет свой неповторимый образ, – рассказал Максим Авдеев. – Все они находятся на расстоянии часа-двух езды друг от друга, что очень удобно для гостей региона. Транспортная доступность позволяет туристам при каждой поездке в Ярославскую область выбирать себе абсолютно новый маршрут, который даст им свежие впечатления от нашего региона.
Блогеры и туроператоры посетили несколько объектов в Ярославле, Переславле, Гаврилов-Яме и Некрасовском районе: Музей ямщика, производственное объединение «Сады Аурики», музей-усадьбу дворян Леонтьевых, замок Понизовкина, историко-культурный комплекс «Вятское», литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха», а также «Ботик Петра I» и Синий камень в Переславском районе.
Отдельное внимание уделили гастрономическому дополнению туров. В частности, звезды Интернета побывали на сыроварне Марии Коваль, в «Библиотеке варенья», на ферме улиток в Переславле, в ресторане «Еда и ферма» деревни Княжево, где все угощения готовятся из продуктов собственного производства.
– Перед сферой туризма стоят конкретные цели по увеличению турпотока в регион, – подчеркнула Юлия Рыбакова. – Пресс-туры позволяют через блогеров показать туристам то, насколько многогранна наша земля. Туристические операторы, подробнее знакомясь с нашей областью, предлагают своим клиентам новые нестандартные туры. Поэтому основные акценты в рамках презентаций мы делаем на свежих предложениях: новых маршрутах, экскурсиях, музеях, отелях, ресторанах.
Медийная туристическая группа состояла из 15 человек из Москвы, Нижнего Новгорода и Владимира. У каждого охват в социальных сетях около 50 тысяч подписчиков.
– Ярославская область оставила только приятные впечатления. Я убедилась в том, что туристический маршрут Золотое кольцо России – это не только храмы и соборы, традиционные туристические объекты, но и новые направления: промышленный и ремесленный туризм, гастрономический туризм, необычные городские прогулочные маршруты, обучающие мастер-классы. Я, например, впервые прошла курс по гончарному мастерству, – рассказала участница пресс-тура из Нижнего Новгорода Ирина Романова, тревел-блогер с охватом 94 тысячи подписчиков.
Познакомиться с впечатлениями всех участников пресс-тура можно в социальных сетях по хештегам #Ярославия и #visityaroslavia.