За три недели работы интерактивного портала «Решаем вместе» (delaem.vmeste76.ru) жители Ярославля отправили через этот ресурс более 300 сообщений по семи категориям. Большинство касается нарушений правил уборки дворов и территорий и плохого освещения – 100 сигналов. Еще около 30 – по содержанию контейнерных площадок и перебоям с горячей водой.
– Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. Чем активнее будут ярославцы писать сообщения, тем лучше и эффективнее будет работать портал, – отметил первый заместитель директора регионального департамента информатизации и связи Михаил Чистяков.
Так, житель Кировского района Ярославля Дмитрий Чайковский написал через «Решаем вместе» сообщение о том, что качество горячей воды в его квартире очень низкое: чтобы добиться нужной температуры, приходится долго сливать, а счетчик в это время накручивает кубометры.
– Буквально через пару дней после моего обращения ситуация нормализовалась, – доволен Дмитрий.
Он инвалид-колясочник и высоко оценил возможность написать сообщение о проблеме в электронном виде:
– Для меня такой способ – лучший вариант!