Как привлечь рекламодателей ВК: покупка живых просмотров

02.06.2020 20:45 3

Как привлечь рекламодателей ВК: покупка живых просмотров

VK.com - самая популярная социальная сеть среди пользователей, живущих в странах СНГ. И хотя количество зрителей Facebook в Украине активно растет в последние два года, ВКонтакте остается на первом месте по популярности в нашей стране. Сервис с таким большим количеством зарегистрированных пользователей просто не может не привлечь внимание рекламодателей. И должны сказать, что сами разработчики социальных сетей позаботились о том, чтобы предоставить владельцам бизнеса достаточное количество рекламных возможностей. Так, например, в 2017 в ВК появился счетчик просмотров, который стал своеобразным ориентиром для рекламодателей ищущих сообщества с активной аудиторией, которая стабильно генерирует трафик в группе.

Поэтому, если вы хотите продвигать паблик, накрутка лайков, комментариев, подписчиков от sprintersmm.com и живые просмотры вк – идеальный выбор для новичка. Так вы сможете быстро привлечь новую аудиторию и начать зарабатывать реальные деньги. Реклама Вконтакте может стать хорошим инструментом для привлечения потенциальных клиентов в сеть. Давайте подробнее рассмотрим возможности, которые эта социальная платформа предлагает рекламодателям и разберемся с ее основными функциями.

Таргетинг как основа рекламы ВКонтакте

Способность точно подбирать аудиторию, которая соответствует определенным характеристикам является основой, на которой работает весь рекламный механизм ВКонтакте. На этапе запуска рекламы вы можете выбрать свою аудиторию на основе географических и демографических параметров, социальных (образование и работа), различных интересов и даже устройств, которые пользователи используют для работы в социальной сети. Комбинируя различные характеристики, можете сохранить разные аудитории для будущего использования, сравнить эффективность рекламных кампаний, ориентированных на каждую из них, и определить те, которые обеспечивают наибольшую отдачу.

Также стоит обратить внимание на пункт «Интересы». Будет полезно, если вы поймете, кто является вашей целевой аудиторией. Таким образом, вы можете настроить показ своих объявлений в сообществах, включающих нужных вам пользователей, а также их общие интересы, такие как бизнес, фотография, путешествия и т.д. Понимание потребностей, отличающих пользователей от других, которые интересуют вас является одним из ключевых факторов успеха рекламы ВКонтакте.

Следующая новость
Предыдущая новость

Опубликован список самых опасных мест на дорогах Татарстана На Московском проспекте в Ярославле иномарка вылетела с дороги и перевернулась С начала года 60 тысяч гостей региона воспользовались услугами туристско-информационных центров Ярославской области Для школ Ярославской области закупят новый спортинвентарь и технику для исследований на 86 миллионов Челнинец с подельниками из Уфы продавал несуществующую нефть

Последние новости