Клиенты Ак Барс Банка могут управлять мобильным приложением с помощью голоса

23.05.2019 21:42 0

Мобильное приложение Ак Барс Онлайн интегрировалось с голосовым помощником Алиса от Яндекса. Виртуальный ассистент поможет клиентам Ак Барс Банка пополнить счет мобильного телефона и узнать баланс карты, не используя банковское приложение.

Голосовое управление доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем Android и iOS, а также на любом браузере компьютера. Активировать ассистента можно в любом приложении или устройстве, где встроена Алиса: в приложении Яндекса, браузере, платформе Яндекс.Станция, колонке IrbisA и т.д.

Узнать, как настроить работу Алисы, можно в настройках мобильного приложения Ак Барс Онлайн в разделе «Приложения». При возникновении вопросов их можно быстро и удобно задать в чате с банком.

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Работу челнинского батутного центра «Внебопарк» могут приостановить Директор департамента здравоохранения пообещал разобраться с проблемами пациентов Ярославской онкобольницы В Ярославской области с конца августа ищут пропавшего пенсионера Реконструкцию стадиона «Сатурн» в Рыбинске планируют завершить осенью следующего года Ак Барс Банк и Ozon провели платеж через мгновенный счет СБП

Последние новости