Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1-м квартале

09.06.2018 6:08 0

В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону горячей линии.

Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.

Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.

Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи».

Услуги оказывает Банк ВТБ (ПАО)

Р

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Рыбинске столкнулись два рейсовых автобуса: три пассажира пострадали ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «МВидео» «Ростелеком» ждет школьников на онлайн-олимпиаду по английскому Skyeng Super Cup Winter 2018 до 6 марта Школы искусств Ярославской области получают музыкальные инструменты и оборудование Ярославец помог сборной России разгромить Австрию на чемпионате мира

Последние новости