Туристический маршрут «Золотое кольцо России» вновь станет популярным и востребованным. О том, как этого добиться, на этой неделе обсудили на пресс-конференции в штаб-квартире городов Золотого кольца в Ярославле.
Союз девяти городов, входящих в состав знаменитого туристического маршрута, создан совсем недавно - официально 2 апреля 2018 года. Но за это время уже многое сделано для того, чтобы действительно повысить туристическую привлекательность маршрута в целом, без «перетягивания одеяла» между городами-участниками, и увеличить турпоток.
- На главном российском туристическом форуме года – Турнеделе-2018, который завершится в Москве 19 августа, Союз впервые представит турпотенциал городов Золотого кольца на едином стенде, - рассказала Ольга Лилеева, советник мэра Ярославля - президента Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца Владимира Слепцова. – Также единый стенд Союза городов планируется на 24-й Международной туристской выставке «Отдых – 2018», а кроме того, будут представлены доклады и презентации о проблемах и перспективах развития национального маршрута. Сейчас мы проводим серьезное предметное исследование, почему упал интерес к маршруту, какие именно аспекты не устраивают туристов, не вызывают энтузиазма. Будем работать в этом направлении, исправлять, популяризировать. В частности, совместно со специалистами во всех девяти городах составляем реестр достопримечательностей, объектов, которые рекомендуем посетить каждому путешественнику. Например, далеко не все знают о том, что во Владимире открыт прекрасный старинный Патриарший парк, прогулка по которому оставляет незабываемое впечатление у любого, кто там окажется.
Уже сегодня усилия Союза и специалистов в сфере туризма всех девяти городов приносят свои плоды. Например, особый документ – Паспорт туриста Золотого кольца дает право на существенные скидки во многих гостиницах, кафе, ресторанах в городах маршрута. Совместно с Торгово-промышленной палатой идет разработка «Золотого стандарта гостеприимства», готовится программа лояльности с платежной системой карты «Мир», прорабатываются и тестируются новые сетевые проекты и туристические маршруты – например, «Города Золотого кольца для золотого возраста». Во всех туристско-информационных центрах городов Золотого кольца можно получить полную информацию о том, что интересного, заслуживающего внимания ждет путешественников в каждом из городов маршрута с пятидесятилетней историей.
Что касается Ярославля, то Владимир Слепцов подтвердил готовность и возможность делать город все более привлекательным как для туристов, так и для местных жителей. В городе ждут инвесторов для строительства колокольни Успенского собора, гостиницы на Волжской набережной. Также мэр заявил о возможности создания благоустроенного платного городского пляжа с современной инфраструктурой пляжного отдыха: с полотенцами, шезлонгами, туалетами, душевыми, спортплощадками и кафе с официантами.