Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls» (Прием звонков)

16.12.2017 3:39 1

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls» (прием звонков), в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни - сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас».

Услуги оказывает ООО СК «ВТБ Страхование»

Р

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Количество абонентов Wink в ЦФО превысило миллион Молодежь со всей России приедет в Ярославскую область на форум «Александрова гора» В Татарстане пенсионерка погибла после удара молнии В Челнах уголовник решил отметить освобождение звонком о «минирование» В Ярославской области модернизируют мусорный полигон

Последние новости