На основе жалоб жителей Ярославля и по результатам мониторинга работы автобусных маршрутов, мэрия Ярославля работает с перевозчиками над улучшением качества пассажирского обслуживания.
В настоящее время большое количество претензий жителей города связано с работой маршрутов автобуса №57 и № 62, которые обслуживает ООО «Первая пассажирская компания».
- Жители города жалуются на работу водителей, нестабильную работу систем оплаты проезда, техническое состояние автобусов и отклонение от расписания движения, - рассказал первый заместитель директорам ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. - В результате проверки работы маршрутов мэрией города выявлены несколько фактов нарушения правил перевозок пассажиров и условий договоров. Мы провели оперативное совещание с руководством компании, выдано предупреждение об устранении замечаний в короткие сроки.
Перевозчик обязан провести работу с водительским составом, обеспечить выполнение всех рейсов, устранить нарушения в экипировке и техническом состоянии автобусов. Повторная проверка будет проведена к концу этой недели.
- Мы отслеживаем ситуацию на маршрутах, все выявленные замечания будем устранять, - сказал руководитель ООО «Первая пассажирская компания» Константин Марьясин. - Сейчас основное внимание уделяем подготовке парка автобусов, удалось наладить работу ремонтной зоны. Также, продолжаем работу по набору и стажировке водителей. Водителей, которые не справляются с работой на маршрутах, отстраняем.