В Ярославской области уже три месяца реализуется проект «Мобильные офисы». Цель проекта — помочь жителям удаленных населенных пунктов в оперативном решении всех вопросов, связанных с электроснабжением. Офисы ПАО «ТНС энерго Ярославль» еженедельно в определенные дни отправляются по отдаленным населенным пунктам Ярославского региона. На сайте энергосбытовой компании https://yar.tns-e.ru/population/mobile-office/ можно ознакомиться с разработанным еженедельным маршрутом и графиком их работы. После оптимизации филиальной сети крупных банков пункты приема платежей в малых населенных пунктах были закрыты, поэтому многие жители с нетерпением ждут приезда передвижных клиентских офисов.
На этой неделе передвижные центры обслуживания клиентов отправились в г. Данилов. В данном населенном пункте проживает около 15 000 жителей. Возможность оплаты коммунальных услуг практически отсутствует, поэтому люди вынуждены иногда ехать для этой цели в областной центр - г. Ярославль. На помощь приходит мобильный офис. Уже с самого утра люди ожидают приезда мобильного офиса, чтобы быстро и в одном «окне» заплатить за электроэнергию, капитальный ремонт и другие коммунальные услуги. Жители Данилова положительно отзываются о предоставлении им такой возможности. Оплата в передвижном офисе, безусловно, является удобным сервисом особенно в летний дачный период.
Напоминаем, что также можно воспользоваться дополнительными сервисами такими как «Личный кабинет», «Мобильное приложение», использование которых возможно вне зависимости от своего места нахождения или графика работы сторонних организаций, и позвонить по телефонам Единого контактного центра 8-800-775-44-76 (для жителей области), 8 (4852) 280-363 (для жителей г.Ярославль), 8 (4855) 23-16-90 (для жителей г. Рыбинск).
(ПАО «ТНС энерго Ярославль», г.Ярославль, пр-т Ленина, д. 21Б, ОГРН 1057601050011)
Реклама