За междугородние автобусные перевозки в Набережных Челнах развернулась нешуточная борьба, сообщает «Бизнес Online». На одной стороне Раис Гимадиев и его компания «Трансфергрупп», на другой бывший бывший директор «Трансфергрупп» Ильшат Фазлеев и его новая фирма «Даль-Кама».
8 декабря между компаниями уже произошла открытая стычка. Вход на один из междугородних автобусов для пассажиров преградили неизвестные люди. «Трансфергрупп» вызвало Росгвардию, но силовики так и не поняли, кто прав, кто виноват и кого нужно «вязать». Представители «Трансфергрупп» утверждают, что «Даль-Кама» преградила путь пассажирам. Представители «Даль-Камы» в свою очередь заявляют, что «Трансфергрупп» в наглую продали билеты на их маршрут. При этом, когда пассажиры пришли возвращать билеты, «Трансфергрупп» содрала 25% неустойки.
После этого громкого инцидента «война» ведётся «партизанскими» методами: маршруты подгоняются друг под друга, в зале появились люди в оранжевых жилетах, которые говорят в какую кассу стоит ходить, а в какую нет. Опять же жертвами всей этой путаницы становятся пассажиры.
Руководство «Трансфергрупп» обижается за то, что Фазлеев ушёл без предупреждения и увёл за собой добрую половину персонала. Также Фазлеев переманил многих перевозчиков более выгодной процентной ставкой. Подготовку к подобной «диверсии» он начал ещё будучи директором «Трансфергрупп», считают в компании.
Фазлеев в свою очередь заявляет, что с Гимадиевымиработать было невозможно и они постоянно «вставляли палки в колёса» ему как директору, ничего не смысля в перевозках. По этой причине Фазлеев и решил сделать собственный бизнес, и составить «Трансфергрупп» конкуренцию на рынке. Исполком города и Минтранс РТ вмешиваться в конфликт перевозчиков пока не спешат.