По словам первого заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, в ближайшем будущем до половины управленческих решений в российских регионах могут приниматься на основе данных ЦУР.
Информационные потоки, обрабатываемые Центрами управления регионами (ЦУР) в скором времени будут полностью консолидированы. Системное решение станет основой формирования более современного и совершенного цифрового инструмента регионального управления. К такой перспективе пришли участники панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию» Восточного экономического форума – 2021.
– Наша задача – работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там, – отметил Истомин.
Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.
По словам Истомина, раннее главным KPI работы ЦУР была скорость обработки сообщений и их количество. Но уже в следующем году руководство АНО «Диалог Регионы» планирует оценивать работу центров по доле принятых решений в регионе, обеспеченных данными ЦУР.
– Если этот показатель достигнет 50%, то для нас это будет большим достижением, – заключил первый зам АНО «Диалог Регионы».
Напомним, Центр управления регионом Ярославской области начал работу в ноябре прошлого года. За прошедшее время он обработал более 70 тысяч обращений граждан, поступивших через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и систему «Инцидент Менеджмент», обрабатывающую сообщения из соцсетей.