В рамках межрегионального форума «Большое Золотое кольцо» в Ярославле презентовано новое мобильное приложение «Золотое кольцо 2.0», призванное стать помощником туристов, путешествующих по популярному маршруту. Сервис разработан АНО «Центр развития туризма «Ярославия» с использованием гранта Федерального агентства по туризму.
– По оценкам туроператоров, спрос на групповой туризм падает. В последние годы этот процесс заметно ускоряется в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Это значит, что в современных условиях мы должны ориентироваться на индивидуального путешественника и, соответственно, создавать для него сервисы. Именно такой тренд задает нам национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», – сказал и. о. заместителя председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев. – Создание приложения «Золотое кольцо 2.0» – один из эффективных инструментов удовлетворения спроса целевой аудитории.
Новое приложение призвано обеспечить пользователям возможности составления собственного путешествия в зависимости от заданных параметров – количества дней, бюджета, желаемых мест посещения и других, а также бронирования и покупки услуг. Мобильный сервис объединяет более 250 объектов показа и аттракций в городах, составляющих популярный туристический маршрут Золотое кольцо России, более сотни предприятий-партнеров смогут осуществлять автоматизированную продажу собственных услуг через приложение. В итоге пользователи получают ресурс, позволяющий оперативно планировать поездки по городам Золотого кольца с возможностью забронировать тур, купить билет в музей или на мероприятие как заранее, так и находясь уже на месте.
Приложение доступно для скачивания в «AppStore» и «GooglePlay».
0+