«ТНС энерго Ярославль» предлагает воспользоваться дистанционными сервисами для получения консультаций специалистов по вопросам энергоснабжения. По статистике, онлайн-сервис «Написать обращение как частный клиент», позволяющий оперативно получить обратную связь, является одним из наиболее востребованных клиентами компании.
Кроме того, получить информацию о начислениях за электроэнергию, передать показания прибора учета, проконсультироваться по вопросу предоставления льгот и субсидий и по другим вопросам электроснабжения можно:
· позвонив в единый контактный центр по телефонам: 8 (800) 775-44-76 – федеральный номер; 8 (4852) 280-363 – для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 – для жителей Рыбинска;
· написав обращение в «Личном кабинете» или воспользовавшись мобильным приложением «ТНС энерго»;
· отправив обращение почтой или передав специалисту компании при посещении центра обслуживания;
· написав обращение через портал ГИС ЖКХ.
Как отмечает начальник отдела качества обслуживания потребителей Денис Степанов, не каждый клиент, особенно люди пожилого возраста, имеет возможность написать обращение и вести переписку со специалистами через дистанционные сервисы. В таких случаях мы организуем выезд по адресу проживания или приглашаем клиента в один из офисов обслуживания для более детальных пояснений по интересующим вопросам.
Уважаемые клиенты! Если ответы на ваши письменные обращения или полученные в офисах консультации не были исчерпывающими, вы можете записаться на личный прием к руководителям компании по номеру 8 (4852) 78-19-70 или обратившись в отдел делопроизводства «ТНС энерго Ярославль» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 21б, в будние дни с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30).
Личный прием граждан руководителями «ТНС энерго Ярославль» проводится каждый второй (с 13.30 до 17.30) и четвертый (с 8.30 до 12.30) четверг месяца по предварительной записи.
Р