ПАО «ТНС энерго Ярославль» просит клиентов быть бдительными

09.04.2020 5:32 1

ПАО «ТНС энерго Ярославль» обращает внимание потребителей на участившиеся случаи, когда недобросовестные компании навязывают собственникам квартир замену электросчетчиков в связи с истечением межповерочного интервала. Навязывание услуги приобрело актуальность в период вынужденной самоизоляции граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Как не попасться на удочку мошенников? Чаще всего представители недобросовестных компаний расклеивают объявления, ходят по квартирам и домам, раскладывают объявления и уведомления в почтовые ящики, уверяя жителей, что устаревший прибор учета необходимо срочно менять, чтобы не применялись штрафные санкции. Оплату за оказанные услуги зачастую они предлагаю произвести на месте. Напоминаем, что устанавливать новый прибор учета имеют право только специализированные организации при соблюдении всех необходимых требований безопасности.

В случае если у клиента возникнут вопросы о том, соответствует ли индивидуальный счётчик электроэнергии техническим требованиям, следует обратиться за разъяснениями в ПАО «ТНС энерго Ярославль» через интернет-приемную или по телефонам Единого контактного центра:

— 8 (800) 775-44-76 — федеральный номер;

— 8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля;

— 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.

Реклама

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство области и Сбербанк объединят усилия в целях развития региональной системы образования Ярославцев и гостей региона осенью ждут уникальные экскурсии, новые выставки и ролевые игры В Татарстане задержан отчим пытавшегося сжечь райотдел полиции подростка Восемь молодых ярославцев борются за получение международной премии уличной культуры «Кардо» «Кто-то с тещей загорает»: на Центральном пляже в Ярославле отдыхающих напугала змея

Последние новости