ПАО «ТНС энерго Ярославль» обращает внимание потребителей на участившиеся случаи, когда недобросовестные компании навязывают собственникам квартир замену электросчетчиков в связи с истечением межповерочного интервала. Навязывание услуги приобрело актуальность в период вынужденной самоизоляции граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Как не попасться на удочку мошенников? Чаще всего представители недобросовестных компаний расклеивают объявления, ходят по квартирам и домам, раскладывают объявления и уведомления в почтовые ящики, уверяя жителей, что устаревший прибор учета необходимо срочно менять, чтобы не применялись штрафные санкции. Оплату за оказанные услуги зачастую они предлагаю произвести на месте. Напоминаем, что устанавливать новый прибор учета имеют право только специализированные организации при соблюдении всех необходимых требований безопасности.
В случае если у клиента возникнут вопросы о том, соответствует ли индивидуальный счётчик электроэнергии техническим требованиям, следует обратиться за разъяснениями в ПАО «ТНС энерго Ярославль» через интернет-приемную или по телефонам Единого контактного центра:
— 8 (800) 775-44-76 — федеральный номер;
— 8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля;
— 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.
Реклама