За последние месяцы количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов возросло в разы.
Напоминаем, что обратиться в энергосбытовую компанию можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта или по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/.
Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует напрямую обратиться в электросетевую компанию.
Наряду с ПАО «ТНС энерго Ярославль» сетевая организация развивает дистанционные сервисы. Для удобства жителей Ярославской области начал функционировать сервис по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Обозначив населенный пункт, адрес объекта проживания и конкретный номер дома, можно передать сообщение об отключениях электроэнергии или узнать о плановых отключениях электричества.
ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает, что в июле все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов. Однако рекомендуем освоить дистанционные сервисы для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения. Перечень услуг «ТНС энерго» в режиме онлайн представлен на веб-сайте компании по ссылке.
Реклама