Почему email-рассылки до сих пор актуальны и как их сделать интересными для читателей?

13.08.2021 10:12 0

Почему email-рассылки до сих пор актуальны и как их сделать интересными для читателей?

Построение бизнеса в сети имеет свои особенности. Главное из них заключается в способе продвижения бренда. На второй план отходит традиционная реклама. На запуск эффективной рекламной компании требуются крупные средства. Менее затратный, но при этом эффективный способ популяризации онлайн-бизнеса - email-рассылки. Они не утрачивают популярности и сегодня по ряду причин:

● возможность устанавливать временные рамки;

● персонализация, сегментация;

● возможность проведения автоматизации.

У каждого отправленного на электронную почту письма есть период, на протяжении которого оно действует. При отправке push-сообщений можно на собственное усмотрение задать срок, когда сведения будут релевантны. Этой возможностью стоит воспользоваться, если готовится массовая рассылка перед календарными праздниками. Клиент может узнать о выгодном предложении. Если указать временные рамки, то он успеет сделать заказ – купить разнообразные товары по скидке.

При формировании писем для рассылки можно разделить аудиторию на отдельные сегменты по общим критериям – возраст, пол, регион проживания. Посредством продвинутой сегментации можно настроить триггеры так, чтобы добиться максимальной релевантности писем. Они будут приходить в то время, когда их с большей вероятностью откроют и прочтут.

Преимущества автоматизации емейл-маркетинга

Еще один аргумент в пользу популярности рассылки – возможность автоматизировать email-маркетинг. На практике это позволяет экономить бюджетные средства, но при этом эффективно решать поставленные задачи. Провести автоматизацию помогает платформа eSputnik, с помощью которой можно запускать рассылки по различным каналам:

● email;

● sms;

● viber;

● Web Push.

Представленная платформа предлагает удобный редактор шаблонов для составления красивых писем. Не придется оплачивать услуги программистов, дизайнеров. Автоматические письма могут отправляться в ответ на какое-то действие пользователя. Например, это может быть приветственная серия писем после регистрации, которые помогут разобраться в принципе работы. Автоматизация также полезна для маркетологов, так как она помогает экономить время и ресурсы. Также экономится оперативная память. Не нужно запоминать, каких клиентов нужно поздравить с днем рождения.

Выводы

Емейл-маркетинг не утрачивает актуальности в 2021 году, так как он остается эффективным каналом для привлечения и удержания аудитории. Но для достижения стабильного результата нужно обеспечивать качество писем, использовать тренды, соблюдать общие правила.

Реклама

Фото предоставлено рекламодателем

Источник

Предыдущая новость

Рыбинец перевел мошенникам 300 тысяч рублей за несуществующий товар и поехал за ним в Москву Власти рассказали, какие дороги успеют отремонтировать в Ярославле до сентября Сумма штрафов за нелегальную торговлю алкоголем в Татарстане превысила 23 млн рублей Новое мобильное приложение для туристов будет запущено весной следующего года Государственные музеи Ярославской области приглашают на новогодние программы

Последние новости