Почему email-рассылки до сих пор актуальны и как их сделать интересными для читателей?

13.08.2021 10:12 0

Почему email-рассылки до сих пор актуальны и как их сделать интересными для читателей?

Построение бизнеса в сети имеет свои особенности. Главное из них заключается в способе продвижения бренда. На второй план отходит традиционная реклама. На запуск эффективной рекламной компании требуются крупные средства. Менее затратный, но при этом эффективный способ популяризации онлайн-бизнеса - email-рассылки. Они не утрачивают популярности и сегодня по ряду причин:

● возможность устанавливать временные рамки;

● персонализация, сегментация;

● возможность проведения автоматизации.

У каждого отправленного на электронную почту письма есть период, на протяжении которого оно действует. При отправке push-сообщений можно на собственное усмотрение задать срок, когда сведения будут релевантны. Этой возможностью стоит воспользоваться, если готовится массовая рассылка перед календарными праздниками. Клиент может узнать о выгодном предложении. Если указать временные рамки, то он успеет сделать заказ – купить разнообразные товары по скидке.

При формировании писем для рассылки можно разделить аудиторию на отдельные сегменты по общим критериям – возраст, пол, регион проживания. Посредством продвинутой сегментации можно настроить триггеры так, чтобы добиться максимальной релевантности писем. Они будут приходить в то время, когда их с большей вероятностью откроют и прочтут.

Преимущества автоматизации емейл-маркетинга

Еще один аргумент в пользу популярности рассылки – возможность автоматизировать email-маркетинг. На практике это позволяет экономить бюджетные средства, но при этом эффективно решать поставленные задачи. Провести автоматизацию помогает платформа eSputnik, с помощью которой можно запускать рассылки по различным каналам:

● email;

● sms;

● viber;

● Web Push.

Представленная платформа предлагает удобный редактор шаблонов для составления красивых писем. Не придется оплачивать услуги программистов, дизайнеров. Автоматические письма могут отправляться в ответ на какое-то действие пользователя. Например, это может быть приветственная серия писем после регистрации, которые помогут разобраться в принципе работы. Автоматизация также полезна для маркетологов, так как она помогает экономить время и ресурсы. Также экономится оперативная память. Не нужно запоминать, каких клиентов нужно поздравить с днем рождения.

Выводы

Емейл-маркетинг не утрачивает актуальности в 2021 году, так как он остается эффективным каналом для привлечения и удержания аудитории. Но для достижения стабильного результата нужно обеспечивать качество писем, использовать тренды, соблюдать общие правила.

Реклама

Фото предоставлено рекламодателем

Источник

Предыдущая новость

Переполох в магазине Рыбинска: покупатель угрожал продавцу «автоматом» Калашникова Глава Минцифры Татарстана рассказал, когда беспилотные авто появятся на улицах РТ Волонтеры ищут пропавшего в Ярославской области перед Новым Годом мужчину В Татарстане за взятку задержан эксперт Роспотребнадзора В Ярославской области будет введен режим повышенной готовности

Последние новости