Построение бизнеса в сети имеет свои особенности. Главное из них заключается в способе продвижения бренда. На второй план отходит традиционная реклама. На запуск эффективной рекламной компании требуются крупные средства. Менее затратный, но при этом эффективный способ популяризации онлайн-бизнеса - email-рассылки. Они не утрачивают популярности и сегодня по ряду причин:
● возможность устанавливать временные рамки;
● персонализация, сегментация;
● возможность проведения автоматизации.
У каждого отправленного на электронную почту письма есть период, на протяжении которого оно действует. При отправке push-сообщений можно на собственное усмотрение задать срок, когда сведения будут релевантны. Этой возможностью стоит воспользоваться, если готовится массовая рассылка перед календарными праздниками. Клиент может узнать о выгодном предложении. Если указать временные рамки, то он успеет сделать заказ – купить разнообразные товары по скидке.
При формировании писем для рассылки можно разделить аудиторию на отдельные сегменты по общим критериям – возраст, пол, регион проживания. Посредством продвинутой сегментации можно настроить триггеры так, чтобы добиться максимальной релевантности писем. Они будут приходить в то время, когда их с большей вероятностью откроют и прочтут.
Преимущества автоматизации емейл-маркетинга
Еще один аргумент в пользу популярности рассылки – возможность автоматизировать email-маркетинг. На практике это позволяет экономить бюджетные средства, но при этом эффективно решать поставленные задачи. Провести автоматизацию помогает платформа eSputnik, с помощью которой можно запускать рассылки по различным каналам:
● email;
● sms;
● viber;
● Web Push.
Представленная платформа предлагает удобный редактор шаблонов для составления красивых писем. Не придется оплачивать услуги программистов, дизайнеров. Автоматические письма могут отправляться в ответ на какое-то действие пользователя. Например, это может быть приветственная серия писем после регистрации, которые помогут разобраться в принципе работы. Автоматизация также полезна для маркетологов, так как она помогает экономить время и ресурсы. Также экономится оперативная память. Не нужно запоминать, каких клиентов нужно поздравить с днем рождения.
Выводы
Емейл-маркетинг не утрачивает актуальности в 2021 году, так как он остается эффективным каналом для привлечения и удержания аудитории. Но для достижения стабильного результата нужно обеспечивать качество писем, использовать тренды, соблюдать общие правила.
Реклама
Фото предоставлено рекламодателем