В истории КАМАЗа Василий Фаустов был вторым генеральным директором, он возглавлял автозавод в 1981-1987 годах. За эти годы выпуск грузовиков вырос с 85 до 128 тыс в год, а в 1987 году была создан завод производству микролитражных автомобилей «Ока». Сам Фаустов ставит себе в заслугу и прекращение большой текучки кадров на главном сборочнои конвейере.
— Когда стали анализировать, оказалось, что на конвейере сборщик, который даже на минуту не мог отлучиться со своего рабочего места, получал такую же зарплату, как и работники механообрабатывающего производства. Я начал разбираться, после этого мы повысили сборщикам зарплату на 30%. Кроме того, в те годы в Набережных Челнах сдавалось 6 тысяч квартир в год, и из этого количества 15 процентов я мог распределять сам. Камазовским сборщикам предлагалось жилье вне очереди. Но ордер можно было получить только после пяти лет работы на КАМАЗе. Эти шаги помогли существенно снизить текучку, увеличилось количество желающих работать на автогиганте, - передает рассказ Фаустова «БИЗНЕС Online».
В мае 1987 года Фаустов ушел в Москву на должность первого заместителя председателя Госснаба СССР. С 2000 по 2003 год работал главным специалистом в представительстве КАМАЗа в Москве. Награждён Орденами Ленина, Знак Почета, Трудового Красного Знамени.