«Почта России» будет доставлять посылки ко времени

20.01.2021 15:02 1

«Почта России» будет доставлять посылки ко времени

«Почта России» в 2021 году планирует добавить новые функции в свое приложение, в том числе возможность получить посылку в определенное время. Об этом в интервью на Гайдаровском форуме сообщил гендиректор компании Максим Акимов.

«Мы хотим запустить в мобильном приложении очень востребованные сервисы – например, переадресацию, когда вы хотите изменить формат или место получения. Другие функции – сервис электронных доверенностей, доставку в точный тайм-слот. Конечно, все это надо запускать довольно быстро, чтобы отвечать растущим запросам потребителей. Мы в это инвестируем большие ресурсы», – сказал он, уточнив, что речь идет о планах компании на 2021 год.

Мобильное приложение

Выручка от мобильного приложения «Почты России» в 2020 году выросла почти в пять раз – до 3 млрд руб, сообщил Акимов. «Выручка мобильного приложения у нас тоже выросла почти в пять раз, до 3 млрд руб. Мы рассчитываем, в том числе на прямую интеграцию с маркетплейсами. В частности, вот с Goods.ru мы запустили товарную витрину, у нас там тоже 2,9 млн посещений. Конечно, это не так много, потому что мы ее запустили только в последнем квартале, и ранее товарной витрины у нас не было», – сказал он, уточнив, что компания очень довольна этим сотрудничеством.

Акимов выразил надежду на то, что «Почта России» будет этот канал активно предлагать и другим игрокам электронной коммерции, операторам электронной полки. «В целом у нас в планах поднять до 40 млн нашу цифровую аудиторию, это одна из важнейших метрик, потому что переток потребителей в онлайн каналы совершенно очевиден, это банальность, но это и требования ко всем компаниям», – добавил он.

Рост аудитории

Приложением «Почты России» ежемесячно пользуются почти 6 млн человек, рассказал Акимов. «Мобильное приложение – это один из наших самых серьезных продуктов, и мы с большим удовольствием наблюдаем рост как месячной аудитории, которая достигла практически 6 млн человек, так и рост количества скачиваний приложения и рост функционала», – сказал он.

Акимов отметил, что в 2019 году компания запустила предзаполнение перед отправкой и предоплаченные отправления, которые можно сдать в любом отделении без очереди, в 2020 году расширила его на международные и EMS-отправления. «Это важно не только в сегменте C2C, но и в сегменте электронной коммерции, потому что очень много индивидуальных предпринимателей используют «Почту» как платформу для отправки. Еще добавили предзаполнение посылок, заказ посылок из отделения до двери (раньше работало в 1 тыс. отделений, а теперь работает по всей стране – прим. ТАСС). И, конечно, у нас большие планы по развитию мобильного приложения как главного цифрового канала обслуживания и предоставления сервисов», – добавил он.

Гайдаровский форум – ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, которая проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС – генеральный информационный партнер форума.

Источник

#ПочтаРоссии

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В майские праздники Ярославскую область посетило на 15% больше туристов, чем в прошлом году СМИ: в приложении «Умное голосование» возможна утечка персональных данных «Яргорэлектротранс» закупит в лизинг 10 новых троллейбусов Дмитрий Миронов: необходим оперативный мониторинг положения дел молодежи для оказания своевременной помощи Прокуратура Челнов начала проверку по факту ДТП с участием несовершеннолетнего

Последние новости