Работают в три смены, не покладая рук: в мэрии Ярославля рассказали об особенностях уборки города в новогодний период

08.01.2020 22:52 0

Работают в три смены, не покладая рук: в мэрии Ярославля рассказали об особенностях уборки города в новогодний период

К радости ярославцев выпал снег, который так долго ждали, жалуясь на серость и уныние. Теперь же настроение жителей города будет зависеть от того, как коммунальщики справятся с его уборкой. Городские власти рассказали, как организовали работу.

В ДГХ разделили ежедневный уборочный процесс на этапы: утренний, дневной и ночной — так удобнее поддерживать порядок.

— Как правило, днём мы производим обработку тротуаров песко-соляной смесью, рассолами и всевозможными противогололёдными материалами. После того, как реагент своё отработал (как правило, это уже вечернее и ночное время), ту наледь, которая поднялась и отошла от проезжей части и тротуаров, мы начинаем убирать, — сообщил Ярослав Овчаров.

Департамент городского хозяйства мэри сообщает, что каждый день уборкой в городе занимаются от 50 до 70 рабочих, задействуя от 30 до 50 единиц спецтехники: КДМ-ки, самосвалы и погрузчики.

Отметим, что цифры в этой сводке отображают лишь общее количество снегоуборочных сил, действующих в пределах города.

На деле этими рабочими и техникой управляет несколько городских структур, а именно: Спецавтохозяйство, Горзеленхозстрой и шесть районных администраций. Данные организации действуют на закреплённых за ними территориях и выполняют разные задачи.

Ответственность за чистоту на площадях и бульварах центральной части города несет служба Горзеленхозстроя.

Шесть районных администраций отвечают каждая за свою собственную территорию: их рабочие убирают проезды и общественные места в районах, а чиновники контролируют работу подрядчиков на улицах и управляющих компаний во дворах.

За состояние транспортных магистралей города отвечает Спецавтохозяйство.

Результат работы этих городских органов оценивает департамент городского хозяйства, на котором лежит ответственность за состояние города в целом.

Замечания по поводу качества уборки или её полного отсутствия следует направлять адресно: это залог, что ваше обращение не отправится в долгий ящик.

Жалобы по уборке проезжих улиц круглосуточно принимают диспетчеры ЕДДС по телефону 40-40-41 и «Городское Спецавтохозяйство» по телефону 48-50-44.

А если вы увидели плохо убранный тротуар или дворовой проезд, то быстрее всего этот вопрос решит администрация района, в котором он находится.

Претензии по поводу уборки во дворах нужно направлять в управляющие компании. Управдомы оказывают платные услуги по договору с домовладельцами, поэтому городская власть в лице территориальных администраций не имеет существенных рычагов влияния на их деятельность.

Муниципальная жилищная инспекция — это организация внутри ДГХ, которая следит за работой Управляющих организаций и контролирует качество оказываемых населению услуг. Инспекция может выписать нерадивой управляшке предписание, невыполнение которого влечёт за собой существенный штраф. Так что, если горячая линия вашего управдома постоянно занята, а на оставленную заявку никто не спешит с выездом, звоните в МЖИ по номеру 40-99-00.

Фото: Мэрия города Ярославля

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Разновидности гаек и области их использования На выходных в Татарстане похолодает до минус 14 Среди депутатов фракции «Единой России» в муниципалитете проведут ранжирование Компания из Челнов презентовал кабину-обеззараживатель В Ярославле спасатели помогли детям снять с дерева мяч

Последние новости