Международная сеть детских балетных школ «Балет с 2 лет» совместно с макрорегиональным филиалом (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики. Для оценки качества работы своих сотрудников школа впервые в Россииначала применять аудиобейджи.Интеллектуальная аудиосистемав автоматическом режиме производитзапись и мониторинг диалоговадминистраторов школыс клиентамипо заданным метрикам. В частности, проверяется насколько работа сотрудников школ соответствует принятым стандартам обслуживания.Технология помогает оценить деятельности персонала, выявить слабые места в обслуживании и оперативно повысить эффективность.
Дмитрий Угнивенко,заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Для “Школы “Балет с 2 лет” наша компанияпредложила аудиобейджи, адаптированные под конкретные задачи.Система речевой аналитики производит мониторинг более чем 15 стандартов. Данная технологиябудет интересна ипредприятиям. С ее помощью возможно достичь различныецели, например:увеличить доходы и производительность компаний, повысить эффективность продаж иудовлетворенность клиентов, сократить расходы».
Дмитрий Корнеев, основатель сети «Балет с 2 лет»:
«Наш образовательный процесс органичнодополнилсяновым сервисом. Аудиобейджи от “Ростелекома” используются в 10 московских филиалах, а в дальнейшем планируется их распространение на остальные школы. По результатам работы аудиобейджей мы получаем статистику, которая позволяет сделать выводы, своевременно обновить и усовершенствовать работу персонала. А это, в свою очередь, положительно скажется на учениках и сотрудниках школы, повысит результаты занятий, поможет раскрыться новым дарованиям русского балета».
Генеральными подрядчиками проекта выступили «Ростелеком» и поставщик технологии VocaTech. Сервис речевой аналитики построен на трех механизмах: распознавание речи, тегирование разговора (анализ на основе специально подобранных категорий слов) и многоуровневая аналитика полученных из аудиозаписей данных. Бейджи удобны в использовании, работают до 12 часов без дополнительной подзарядки. Запись производится только когда аудиобейдж находится на сотруднике, включение происходит автоматически. В планах «Ростелекома» - продолжить развитие цифровых сервисов, используя инновационные технологии.
Реклама
Фото предоставлено рекламодателем