«Ростелеком» запускает свой первый сериал «Трезвон»

13.02.2018 1:36 0

«Ростелеком» запускает свой первый сериал «Трезвон»

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кандидат наук Елена Евдокимова: родительские собрания в школах устарели За две недели специалисты МФЦ обошли более 210 тысяч квартир и частных домов 12 ударов ножом: застолье в Ярославской области закончилось убийством Что нужно знать о доставке цветов в Алмате В Мышкине жителей и гостей города ждет ярмарка в стиле XIX века

Последние новости