Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%

16.05.2018 20:35 0

За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы составил 49%, следует из совместной аналитики компании «Ростелеком – Розничные системы» и интернет-сервиса для путешественников Biletix, технического партнера проекта.

Средний чек приобретенных билетов составил 11 789 рублей. Самыми популярными направлениями перелетов среди клиентов «Ростелекома» стали Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. В период прошедших майских праздников клиенты «Ростелекома» чаще всего летали в Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.

В рамках проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.

Продажа авиабилетов в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» стартовала в августе 2017 года с помощью технологий, предоставленных Biletix. В ближайших планах партнеров – запуск продаж железнодорожных билетов.

* * *

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Челнах задержан сотрудник «Бегишево», угрожавший взорвать аэропорт В Ярославской области пропала пенсионерка Главным федеральным инспектором по Ярославской области назначен Алексей Володичев Ярославец заплатил 18 штрафов ГИБДД, чтобы продать авто Оператором Единой биометрической системы назначен «Ростелеком»

Последние новости