Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

23.02.2018 10:19 0

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенные накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины, и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 Марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин – соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Услуги оказывает Банк ВТБ (ПАО)

Р

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Челнинка заплатила за снятие порчи 1,7 млн рублей Начинающие фермеры в Ярославской области получили гранты на сумму более 20 миллионов рублей Почтальон, каждый день переплывающая Рыбинское водохранилище, вышла в финал всероссийского конкурса «Локо» начал плей-офф МХЛ с победы Помощь детям, бесплатное питание и доступность образования: как в Ярославской области реализуют поручения президента

Последние новости