Специалисты «ТНС энерго Ярославль» провели семинар, посвященный использованию удаленных (электронных) сервисов для клиентов старшего поколения. В ходе мероприятия участникам были продемонстрированы видеоролики о функционале, преимуществах и удобстве дистанционных сервисов, предложена наглядная пошаговая инструкция их подключения и предоставлены методические материалы.
– Все больше наших клиентов выбирают онлайн-сервисы, которые помогают экономить время, дают возможность дистанционно передать показания и оплатить услуги. Но зачастую клиенты старшего поколения не информированы о возможностях удаленного обслуживания. К примеру, личный кабинет «ТНС энерго Ярославль» представляет широкий функционал – от передачи показаний приборов учета, до управления несколькими лицевыми счетами клиента и его близких. В ходе семинара мы рассказали нашим клиентам старшего поколения об альтернативах очному посещению офиса: мобильном приложении, личном кабинете и интернет-приемной на сайте компании. Эти сервисы позволяют при необходимости передать подтверждающие документы или фото счетчика, – пояснил начальник отдела качества обслуживания потребителей Денис Степанов.
Сегодня более трети клиентов – физических лиц в Ярославле активно используют возможности личного кабинета. При этом почти 41 тыс. клиентов оплачивает энергопотребление, используя электронную квитанцию. В период действия ограничительных мер большую популярность приобрел сервис передачи показаний приборов учета через сайт. Только за последние полгода количество его пользователей выросло на 20% – до 27 тысяч.
«ТНС энерго Ярославль» напоминает, что подключить электронные сервисы можно на сайте компании:
– личный кабинет;
– мобильное приложение «ТНС энерго»;
– электронная квитанция.
Также посредством электронных сервисов «ТНС энерго» можно произвести оплату за электроэнергию без комиссионного сбора.
Р
0+