«ТНС энерго Ярославль» отвечает на один из самых часто задаваемых вопросов жителей региона: почему отключили электроэнергию?
Причин может быть несколько.
Прекращение электроснабжения возможно в случае аварии внутри многоквартирного дома (МКД). Об этом можно узнать в управляющей компании, которая обслуживает МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде дома на доске объявлений.
Если свет отсутствует во всем квартале, то, возможно, произошла авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обратиться в региональную сетевую компанию по телефону 8-800-220-0-220*.
Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте) в связи проведением сетевой компанией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Информация с графиками плановых отключений размещена на сайте компании.
Ограничение услуги по электроснабжению квартиры или частного дома может произойти из-за задолженности. При этом ограничение подачи электроэнергии применяется, если сумма долга превышает два месячных размера оплаты за коммунальную услугу электроснабжения, рассчитанных по нормативу потребления.
Информацию о наличии задолженности и возможном ограничении энергоснабжения «ТНС энерго Ярославль» ежемесячно направляет в квитанциях или уведомлениях. Должнику предоставляется 20 дней, чтобы произвести сверку и оплату.
Узнать о состоянии лицевого счета можно:
– по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280 363 – для жителей Ярославля; 8 (4855) 231 690 – для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76* – для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах;
– на сайте в разделе «Напишите нам»;
– в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».
Реклама
0+
*Звонки по России бесплатны