В Челнах горожане стали меньше жаловаться властям на жизнь

13.02.2018 7:46 0

Руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова изложила данные об обращениях граждан в исполком в письменном виде и на личных приемах за 2017-й год. Всего поступило 11 830 обращений, это на 16,7 процента меньше, чем годом ранее. Больше всего претензий люди высказали к работе жилищно-коммунального хозяйства – 33,6 процента всех обращений. К строительству относятся 16,9 процентов претензий, к образованию и дошкольному воспитанию – 8,9, дорожному хозяйству – 7,07, остальные 6,43 процента – проблемы в жилищной сфере. 54 обращения – это не жалобы, а благодарности. Данные опубликованы в «Челнинских известиях».

Люди практически перестали высказывать претензии по поводу «точечной» застройки (21 обращение против 165) почти вдвое сократилось количество претензий к работе детсадов и на две трети – к работе школ. Судя по обращениям, в городе намного лучше стали обслуживаться о очищаться от снега дороги. На личный прием к чиновникам чаще приходят люди старшего возраста и женщины.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На реставрацию храма Петра и Павла в Ярославле из федерального бюджета выделено более 38 миллионов рублей Научные руководители могут принять участие в конкурсе «Лидеры России» Мэрия Ярославля призывает горожан активнее жаловаться на плохую уборку дорог и чистку кровель В Ярославле водитель автобуса спасла пассажира и получила награду от мэра В Ярославле на детскую площадку выползла змея

Последние новости