В Татарстане запустили голосового бота для оформления цифровых пропусков на базе технологий Ак Барс Банка

30.04.2020 16:52 0

Бот Лилия помогает быстро оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции. Голосовой помощник разработан на основе технологий искусственного интеллекта Ак Барс Банка.

По номеру горячей линии 8-800-250-90-33 бот отвечает на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков.

Чтобы получить консультацию у робота, в голосовом меню нужно ввести в тональном режиме цифру 3. Бот спрашивает цель выхода из дома, анализирует, есть ли она в списке и озвучивает зарегистрированный код пропуска на выход и время, до которого он действует. Также пользователю дополнительно приходит SMS с кодом на указанный при регистрации номер.

Робот позволит снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, принимая звонки от жителей, которым теперь не нужно дожидаться своей очереди.

Зарегистрироваться в сервисе и оформить цифровой пропуск также можно на портале https://covid19.tatarstan.ru или с помощью SMS. Эксперты Ак Барс Банка прогнозируют, что с помощью голосового бота будут оформляться до 10% цифровых пропусков в республике. В дальнейшем функционал бота планируется расширить.

Сервис цифровых пропусков разработан Министерством цифрового развития РТ и Ак Барс Банком. По данным на утро 30 апреля, в сервисе зарегистрировались уже 1,4 млн человек. Всего жители Татарстана оформили 8 млн пропусков. Ежедневно татарстанцы получают более 200 тысяч разрешений на выход. В воскресенье 26 апреля был зафиксирован пик — почти 400 тысяч оформленных пропусков.

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Омбудсмен выступил против передачи детских городов собственником жилья «Локо» повторно обыграл «Чайку», победой завершив 2018 год На средства губернаторского гранта «Рейтинга-76» отремонтирован Дом культуры в селе Мартыново В центре Ярославля горела иномарка В Ярославской области пропала 14-летняя рыжеволосая девушка

Последние новости