В этом году в регионе уже выдано более 130 разрешений на размещение рекламы. На очередном заседании профильной комиссии принято решение включить в областную схему еще пять мест установки и исключить три.
– Специалисты регулярно выезжают в рейды, где в том числе выявляют незаконные объекты, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Максим Фролов. – Данное направление работы департамента позволило существенно расширить возможности для фирм, работающих в рамках единого правового поля.
При подаче заявления на размещение рекламной конструкции на фасаде здания необходимо предоставлять фотографии строения со всех сторон и указывать информацию о нем. При этом для торговых, офисных и культурно-развлекательных центров требуется комплексный проект оформления всех фасадов.
Конструкции, установленные на территории Ярославской области, должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона, номера рекламного места и разрешения. Все данные размещаются под информационным полем и должны быть доступны для прочтения.
Объект проверяют на соответствие единым для всего региона правилам размещения рекламы, утвержденным в прошлом году. Они отражены в приказе департамента о типах и видах рекламных конструкций, разрешенных к размещению на территории Ярославской области. Документ опубликован на сайте департамента имущественных и земельных отношений.
Актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих объектов размещена на портале области «ГИС-76». В настоящее время схема содержит 1818 мест.