В Ярославской области за год заключили договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций

09.02.2021 4:22 1

В Ярославской области за год заключили договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций

В Ярославской области за год заключены договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций. Торги на право использования рекламных мест, включенных в единую региональную Схему, проводятся для субъектов предпринимательской деятельности в электронной форме. Кроме того, для упрощения и прозрачности системы участия в аукционах предпринимателей предоставлена возможность подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием Единого портала государственных услуг. Кроме того, заявление можно подать лично, по почте, по электронной почте ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов».

Формирование рекламного пространства региона происходит за счет мониторинга эффективности действующих рекламных конструкций, позволяя выявить наиболее рентабельные локации. В связи с этим, в прошлом году 307 рекламных мест, которые оказались экономически несостоятельными, были исключены из региональной Схемы размещения, а в отношении 72 новых мест были приняты решения о включении. В настоящее время Схема размещения рекламных конструкций содержит – 1666 рекламных мест. Тем самым действующая Схема размещения работает экономически продуктивнее.

– Благодаря комплексному подходу, у предпринимателей Ярославской области появилась возможность выбора места размещения наружной рекламы. Расширение возможностей для субъектов предпринимательской деятельности по размещению рекламы в рамках действующей Схемы размещения рекламных конструкций направлено на создание равных условий для предпринимателей региона в сфере рекламы, – пояснил заместитель председателя правительства Роман Колесов. – В целях достижения задач, поставленных национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Ярославской области действует эффективная легитимная площадка, предоставляющая не только рекламные площади, но и возможности разместить рекламную кампанию в удобные сроки и в месте наибольшего охвата потенциальной аудитории.

Формирование рекламного пространства региона происходит на основе оценки эффективности и прогноза необходимых изменений использования действующих рекламных конструкций. Создавать рентабельное рекламное пространство в регионе помогает своевременное включение той или иной рекламной конструкции в Схему или, в случае неэффективности, исключение из нее. В условиях пандемии 2020 года динамика рынка предоставления рекламных услуг позволила выявить экономически нерентабельные рекламные места. За прошедший год из действующей Схемы было исключено 15% неэффективных площадей.

– В совокупности за 2020 год на основании предписаний департамента было демонтировано 1224 объекта «визуального мусора». Это на 9,6 % больше, чем за аналогичный период 2019 года, – пояснил директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Чтобы включить какое-либо место в состав региональной схемы размещения рекламных конструкций по запросу предпринимателя, проводится анализ его экономического потенциала и востребованности.

Все предприниматели Ярославской области, работая в созданных равных условиях, могут воспользоваться инструментом наружной рекламы после участия в торгах на право использования рекламных мест. По результатам торгов в бюджет региона поступило более 17 млн рублей.

Максимальный охват действующих и потенциально возможных мест для размещения наружной рекламы – долгосрочная цель формирования легитимного рекламного пространства. Каждый предприниматель Ярославской области может принять участие в торгах на право использования рекламных мест региона.

– Реклама играет очень важную роль в развитии малого бизнеса, но важно знать, как правильно проводить рекламную кампанию, чтобы она принесла прибыль, – рассказывает Игорь Сергеевич Лернер, генеральный директор рекламного агентства «Дрим». – Принять нужное и своевременно решение помогает региональная схема. Здесь можно получить комплексное представление о расположении относительно транспортных потоков или проходимости рядом с каждым рекламным местом и рассчитать показатели эффективности размещения рекламы там, где это планируется.

С 2018 года в Ярославской области более 800 субъектов предпринимательской деятельности разместили наружную рекламу для продвижения на рынке своих товаров и услуг.

Допустимые типы и виды рекламных конструкций, единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест, типовой проект договора и методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованы на сайте департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.

Фото с сайта pixabay.com

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Челнах на ходу загорелся автобус с пассажирами — видео Школьники, их родители и педагоги могут принять участие в благоустройстве территорий в рамках проекта «Экоперемена» Дима Билан снял клип на песню «Татарин» челнинской певицы Айгель Более 800 млн. рублей направят на развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области Ярославская конноспортивная школа достойно выступает на российских и международных соревнованиях

Последние новости