В Ярославской области за год заключили договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций

09.02.2021 4:22 1

В Ярославской области за год заключили договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций

В Ярославской области за год заключены договоры на установку и эксплуатацию 143 рекламных конструкций. Торги на право использования рекламных мест, включенных в единую региональную Схему, проводятся для субъектов предпринимательской деятельности в электронной форме. Кроме того, для упрощения и прозрачности системы участия в аукционах предпринимателей предоставлена возможность подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием Единого портала государственных услуг. Кроме того, заявление можно подать лично, по почте, по электронной почте ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов».

Формирование рекламного пространства региона происходит за счет мониторинга эффективности действующих рекламных конструкций, позволяя выявить наиболее рентабельные локации. В связи с этим, в прошлом году 307 рекламных мест, которые оказались экономически несостоятельными, были исключены из региональной Схемы размещения, а в отношении 72 новых мест были приняты решения о включении. В настоящее время Схема размещения рекламных конструкций содержит – 1666 рекламных мест. Тем самым действующая Схема размещения работает экономически продуктивнее.

– Благодаря комплексному подходу, у предпринимателей Ярославской области появилась возможность выбора места размещения наружной рекламы. Расширение возможностей для субъектов предпринимательской деятельности по размещению рекламы в рамках действующей Схемы размещения рекламных конструкций направлено на создание равных условий для предпринимателей региона в сфере рекламы, – пояснил заместитель председателя правительства Роман Колесов. – В целях достижения задач, поставленных национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Ярославской области действует эффективная легитимная площадка, предоставляющая не только рекламные площади, но и возможности разместить рекламную кампанию в удобные сроки и в месте наибольшего охвата потенциальной аудитории.

Формирование рекламного пространства региона происходит на основе оценки эффективности и прогноза необходимых изменений использования действующих рекламных конструкций. Создавать рентабельное рекламное пространство в регионе помогает своевременное включение той или иной рекламной конструкции в Схему или, в случае неэффективности, исключение из нее. В условиях пандемии 2020 года динамика рынка предоставления рекламных услуг позволила выявить экономически нерентабельные рекламные места. За прошедший год из действующей Схемы было исключено 15% неэффективных площадей.

– В совокупности за 2020 год на основании предписаний департамента было демонтировано 1224 объекта «визуального мусора». Это на 9,6 % больше, чем за аналогичный период 2019 года, – пояснил директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Чтобы включить какое-либо место в состав региональной схемы размещения рекламных конструкций по запросу предпринимателя, проводится анализ его экономического потенциала и востребованности.

Все предприниматели Ярославской области, работая в созданных равных условиях, могут воспользоваться инструментом наружной рекламы после участия в торгах на право использования рекламных мест. По результатам торгов в бюджет региона поступило более 17 млн рублей.

Максимальный охват действующих и потенциально возможных мест для размещения наружной рекламы – долгосрочная цель формирования легитимного рекламного пространства. Каждый предприниматель Ярославской области может принять участие в торгах на право использования рекламных мест региона.

– Реклама играет очень важную роль в развитии малого бизнеса, но важно знать, как правильно проводить рекламную кампанию, чтобы она принесла прибыль, – рассказывает Игорь Сергеевич Лернер, генеральный директор рекламного агентства «Дрим». – Принять нужное и своевременно решение помогает региональная схема. Здесь можно получить комплексное представление о расположении относительно транспортных потоков или проходимости рядом с каждым рекламным местом и рассчитать показатели эффективности размещения рекламы там, где это планируется.

С 2018 года в Ярославской области более 800 субъектов предпринимательской деятельности разместили наружную рекламу для продвижения на рынке своих товаров и услуг.

Допустимые типы и виды рекламных конструкций, единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест, типовой проект договора и методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованы на сайте департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.

Фото с сайта pixabay.com

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Международный форум в Москве признал КАМАЗ «Экспортером года 2016» Опубликовано видео визита Минниханова в Чехию В торговом центре на Тутаевском шоссе в Ярославле был слышен хлопок: фото В Ярославле эвакуировали посетителей ТЦ и проверяют Ярославль-Главный В Ярославле менее 3% участников «Тотального диктанта» написали его на «отлично»

Последние новости