В регионе продолжаются мероприятия по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Процесс запущен после передачи этих полномочий на областной уровень в начале 2018 года.
– В период с 7 по 14 мая прошли мероприятия по демонтажу 24 незаконно установленных рекламных конструкций, владельцы которых проигнорировали выданные им ранее предписания, – сообщил директор департамента имущественных и земельных отношений области Максим Фролов. – За указанный период демонтировано в Ярославле 11 отдельно стоящих крупноформатных рекламных конструкций, не имеющих необходимой разрешительной документации, в Ярославском муниципальном районе – 10, в Переславском – 3.
Предписания о демонтаже публикуются на сайте департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области:http://www.yarregion.ru/depts/dugi/Pages/reklama/pred_dem_rek.aspx, а также в газете «Документ-Регион».
В результате проведенных проверок на предмет соблюдения требований по установке рекламных конструкций специалисты департамента выявили многочисленные нарушения. Владельцам вынесено 53 предписания о демонтаже отдельно стоящих крупноформатных объектов и 80 – относительно размещенных на фасадах зданий.
Наиболее часто фиксируются следующие нарушения: несоответствие месту установки, определенному в схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований, и аукционной документации, отсутствие заглубления фундаментов, информационных табличек, содержащих информацию о собственнике. Еще одно важное требование, которое далеко не всегда соблюдается: рекламные поля не должны пустовать более трех дней. При отсутствии заказа необходимо закрыть их социальной или художественно оформленной саморекламой.
За размещение незаконной наружной рекламы предусмотрены административная ответственность и штраф до 500 тысяч рублей.
Максим Фролов подчеркнул, что работы по демонтажу установленных с нарушениями конструкций будут продолжены.