Более двадцати одной тысячи обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Ярославль» было зарегистрировано в 2020 г., это вдвое превышает показатель 2019 г.
Наибольшее количество обращений через интернет-приемную поступило от потребителей-физических лиц и касалось вопросов оплаты за электроэнергию и расчетов в квитанции.
Для удобства клиентов «ТНС энерго Ярославль» действует онлайн-сервис «Гид по квитанции». Интерактивная инструкция предназначена для того, чтобы клиенты не ошиблись в расчетах. В разделе приведены примеры расчета стоимости электроэнергии с формулами, также представлен пример для самостоятельного расчета стоимости электроэнергии на конкретную дату.
По-прежнему актуален и вопрос о сумме задолженности за электрическую энергию. Теперь найти ответ на него на сайте компании не составит труда. Указав номер своего лицевого счета и подтвердив адрес, на который он зарегистрирован, можно узнать баланс и дату последней оплаты.
Любому клиенту, у которого периодически возникают вопросы по лицевому счету, «ТНС энерго Ярославль» рекомендует подключить сервис «Личный кабинет». Сервис предоставляет, в том числе, возможность управлять несколькими лицевыми счетами, например, близких родственников: передавать показания, вносить плату за электроэнергию и использовать другие функции для каждого из прикреплённых счетов.
Напоминаем, что клиенты компании могут обратиться в компанию с вопросами несколькими способами:
- через интернет-приемную;
- по телефонам Контактного центра «ТНС энерго»:
8 (4852) 280 363 — для жителей Ярославля;
8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска.
Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 775-44-76. Звонок по России бесплатный.
Р
6+