Виктория Бекхэм отметила юбилей своего бренда фотографиями в пакете для шопинга

11.09.2018 10:45 2

Виктория Бекхэм отметила юбилей своего бренда фотографиями в пакете для шопинга

Виктория Бекхэм устроила фотосессию с огромным пакетом для шоппинга в честь десятилетия своего бренда.

Тема фотосессии была выбрана не просто так: 10 лет назад дизайнер Марк Джейкобс сказал, что Виктория появилась в мире моды внезапно — будто выпрыгнула из пакета для покупок (скорее всего, имея в виду английское выражение cat out of the bag, которое можно перевести в том числе и как “появиться внезапно”). Поэтому десятилетие своего бренда Виктория Бекхэм решила отпраздновать вместе с большим пакетом для шопинга:

Виктория Бекхэм отметила юбилей своего бренда фотографиями в пакете для шопинга

Виктория Бекхэм отметила юбилей своего бренда фотографиями в пакете для шопинга

Фотосессия стала продолжением празднования юбилея бренда Виктории Бекхэм, начавшегося с номера журнала Vogue, для которого дизайнер дала интервью и сфотографировалась вместе с мужем и детьми.

Виктория Бекхэм отметила юбилей своего бренда фотографиями в пакете для шопинга

А ещё, чтобы отметить такое важное событие, как юбилей бренда, Виктория выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Локо» обыграл «Сахалинских Акул» с минимальным счетом В челнинских магазинах здоровье стоит дешевле, но люди покупают болезни Врачи Татарстана стабилизировали состояние ребенка, которого пыталась зарезать мать В ярославском департаменте образования прокомментировали информацию об отстранении от работы не привитых от коронавируса педагогов В Ярославле девушка выпала с восьмого этажа

Последние новости