Восемь педагогов Ярославской области вошли в «Золотую тысячу» лучших учителей страны

22.10.2021 16:22 2

Восемь педагогов Ярославской области вошли в «Золотую тысячу» лучших учителей страны

Восемь педагогов Ярославской области вошли в «Золотую тысячу» лучших учителей России. Итоги конкурсного отбора утверждены приказом Министерства просвещения РФ.

- Выбирались лучшие из лучших педагогов со всех регионов страны, и достижения ярославских учителей вновь подтверждают их высокий профессионализм и достойный уровень региональной системы образования в целом. Повышение профессиональной квалификации педагогов - важное направление работы для достижения задач национального проекта «Образование», - отметил и.о. заместителя Председателя Правительства Ярославской области, Роман Колесов. - Министерством просвещения утвержден перечень учителей, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности – так называемая «Золотая тысяча».

В «Золотую тысячу» лучших учителей России в 2021 году вошли:
Ольга Александровна Курочкина, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа имени Евгения Родионова» (г. Ростов)
Светлана Анатольевна Кибко, учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Средняя школа № 99» (г. Ярославль)
Марина Альфредовна Львова, учитель русского языка и литературы, частное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени преподобного Сергия Радонежского» » (г. Ростов)
Маргарита Олеговна Лапина, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 2» (г. Рыбинск)
Светлана Александровна Петрова учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка» (г. Рыбинск)
Ольга Николаевна Соколова , учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия имени А.Л. Кекина» (г. Ростов)
Андрей Викторович Тарануха, учитель физической культуры МОУ «Средняя школа № 72» (г. Ярославль)
Лариса Вячеславовна Волкова, учитель биологии, Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Лицей № 86».

Среди условий для участия педагогов в конкурсном отборе - наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе, высокие результаты внеурочной работы и учебные достижения учеников, высокое качество организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения и непрерывность профессионального развития учителя.

Источник

Предыдущая новость

В Ярославле под окнами госпиталя ветеранов появилась надпись с пожеланием здоровья В Нижнекамске женщина ударила ножом соседа на его девятнадцатый день рождения В Татарстане блогер показал, как коровы сообщают о родах чипами Владимир Волков показал видео о достижениях «ПАТП-1» в Ярославле Тело погибшего водителя грузовика найдено

Последние новости