Обращения граждан, касающиеся безопасной эксплуатации аттракционов, будут обрабатываться быстрее. Об этом сегодня сообщил и.о. начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области Дмитрий Бурцев во время заседания правительства области. Работа по сокращению сроков рассмотрения обращений была проведена совместно с Центром управления регионом.
Он отметил, что, помимо традиционных каналов, обращения поступают из социальных сетей и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, организована работа по информированию граждан о правилах безопасности при использовании аттракционов.
– Для профилактики несчастных случаев на аттракционах мы регулярно информируем граждан. Огромную помощь в этом нам оказывает Центр управления регионом, – отметил Дмитрий Бурцев. – Совместно с ЦУР мы разработали ряд материалов – это информационные карточки, видеролики, тематические релизы в СМИ.
Основная цель такой работы – привлечь внимание родителей к выбору безопасных аттракционов. Изготовленные материалы были распространены в социальных сетях и собрали более 50 тысяч просмотров жителей области.
Благодаря взаимодействию ЦУР с инспекцией адмтехнадзора в единый федеральный классификатор платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» была внесена дополнительная категория – «Аттракционы».
– Это позволит в ближайшее время настроить автоматическую диспетчеризацию для поступающих по всей стране тематических обращений, – пояснил руководитель ЦУР Александр Гошкаренко. – Такое решение сократит срок поступления этой категории обращений от жителей в инспекцию от нескольких дней до нескольких часов, а значит, повысит скорость реакции на них со стороны органов власти.
На территории Ярославской области в настоящий момент функционирует 173 аттракциона. С 2019 года инспекцией адмтехнадзора проведено 198 проверок безопасности их эксплуатации. К административной ответственности привлечено 59 нарушителей. Сумма наложенных штрафов составила более 1 млн рублей.